Статьи

Подразделы

Связь с нами

тел: (343) 344-81-15
сот. 8-902-5008558
Telegram Messenger
эл. почта: info@dop96.ru


автозапуск в Екатеринбурге



Инвестиции в криптовалюту

Описание модели автомобиля Рено Дастер

Добавлено: 20.01.2021

Автомобиль рено дастер техничесткие характеристики, описание, клиренс.

 Не секрет, что дороги в России оставляют желать лучшего. В связи с этим тема внедорожников всегда стояла и стоит очень остро. А так как людям хочется ездить не только везде и всегда, но и ещё с комфортом, то, естественно, иностранные бренды привлекают автовладельцев намного больше отечественного автопроизводителя.

Renault Duster

Что за автомобиль Renault Duster 

 В этой статье рассматривается, изначально позиционируемый французской фирмой Рено, как бюджетный, внедорожник Дастер. Хотя на самом деле базируется на платформе ниссана и фактически считается кроссовером.
 Отступление насчёт ценовой политики компании Рено. После старта продаж, данный автомобиль бил все рекорды по ценам в своём сегменте, но как обычно бывает, после того как спрос на эту модель начал увеличиваться, стоимость авто стала расти как на дрожжах. Но и даже после увеличения цены, Дастер, не перестал пользоваться своей бешеной популярностью, среди различных категорий граждан. При тщательном осмотре данного авто, можно понять, чем этот автомобиль привлёк внимание столького количества покупателей.

Проходимость

 Автомобиль полноприводный, хотя это зависит от комплектации, так как в самой простой из них, оснащён только передним. Клиренс составляет порядочные 21 сантиметр. Проезд крутых спусков и подъёмов Дастер преодолевает благодаря коротким свесам. Двигатель снизу закрыт защитой, что способствует смелому взятию всевозможных препятствий без ущерба автомобилю. Лёгкость руля обеспечивают гидравлика, либо электроусилитель. В помощь при торможении установлена ABS, с электронным распределением усилий. Множество владельцев хвастаются своими видео, о том, как они испытывали данный авто на бездорожье, как летом по грязи и лужам, так и зимой, по довольно глубоким сугробам. И нужно отметить, что с препятствиями Дастер справляется довольно хорошо, и местами, даже конкурирует с серьёзными рамными внедорожниками.

Двигатель и трансмиссия

 Бензиновые и дизельные двигатели идут в паре, как с ручной, так и с автоматической коробкой передач. Двигатели предоставлены в трёх вариантах: бензиновый 1,6 литра с 114 лошадиной силой, бензиновый 2,0 литра с 143 лошадью и дизельный 1,5 литровый 109 сильный агрегат.
Зарекомендовавшие себя временем и практикой двигатели Рено довольно тяговитые, экономичные и очень надёжные.

Duster

Безопасность и салон

 Безопасность в автомобиле обеспечивают подушки безопасности водителя и пассажиров, а заднее сиденье оснащено системой ISOFIX.
Комфортабельность салона. Салон сделан незамысловато, но аккуратно. Пластик мягкий на ощупь, в центральной консоли располагается большая магнитола, дефлекторы от Логана практичны и удобны в настройке. Регулировка кресел простая и эргономичная, блоки управления находятся в лёгком доступе, что облегчает настройку во время езды. Сам салон просторный, особенно это ощущается задним пассажирам в районе ног и местом над головой, его достаточно, чтобы при езде по ухабам, головы пассажиров не задевали потолок, а при отодвинутом на максимум переднем сиденье не задевать его коленями. Багажный отсек, как и у всех кроссоверов, увеличивается за счёт складывания сидений до 1636 литров.

Резюме
 В итоге, получаем отличный внедорожник, с комфортом при езде, экономичным двигателем и хорошими рекомендациями других автовладельцев.
 

Аксессуары и Доп оборудование для Рено дастер

В нашем интернет магазине фаркопов и автотоваров представлен широкий ассортимент аксессуаров и дополнительного оборудования для автомобиля Рено Дастер:

Коврики, защиты днища, фаркопы, решетки радиатора, пороги, охранные системы, обвес, багажники, автобоксы и т.д.
 

Чтобы посмотреть варианты, фотографии и цены перейдите по ссылке каталог товаров для Renault Duster

Также предлагаем осуществить сертифицированную установку автотоваров в наших установочных центрах


← Назад