Перед началом проектирования фаркопа - ТСУ внимательно изучается особенность конструкции задней части автомобиля (конструкция каждой модели автомобиля индивидуальна). Определяется наличие штатных мест крепления фаркопа, предусмотренных заводом-изготовителем. Выбор мест крепления и принцип конструкции фаркопа имеет большое значение, так как и сам фаркоп и места его крепления к автомобилю должны выдерживать необходимое число нагрузочных циклов.
Приоритеты конструкции фаркопа Лидер плюс — установка фаркопа без сверления кузова автомобиля. без удаления усилителя заднего бампера (для сохранения целостности конструкции автомобиля. что положительно влияет на пассивную безопасность), а также отказ от выреза бампера.
Перед тем как конструировать фаркоп для перевозки прицепа, необходимо правильно определиться с его конструктивными особенностями, чтобы соотнести прочность устройства и предполагаемые нагрузки на него. Затем производится первичное проектирование и изготовление пробных узлов и деталей фаркопа. Изготовление деталей производится на современном высокоточном оборудовании.
На данном этапе отрабатывается точность совпадения узлов и деталей фаркопа с кузовом автомобиля, а также размеры и технология изготовления деталей и узлов.
На втором этапе изготавливаются новые узлы и детали с учетом всех поправок и изменений в конструкции фаркопа. Производится предварительная сварочная сборка опытного образца фаркопа, после чего делается примерка фаркопа. При необходимости вносятся поправки и корректировки в конструкцию.
На следующем этапе производится окончательная отработка технологии изготовления фаркопа и изготовление следующего образца с полной сваркой на полуавтомате. Данный образец проходит контроль и затем делается контрольная примерка на автомобиль с полной установкой и обтяжкой.
После этого фаркоп фирмы Лидер Плюс отправляется на испытания в аккредитованную сертифицированную испытательную лабораторию. При проведении испытаний подтверждается величина максимальной нагрузки на фаркоп. Таким образом оценивается общая прочность конструкции и правильность выбора материала для изготовления фаркопа. По завершению испытаний и получения сертификата соответствия, фаркоп запускается в серийное производство.
Все детали и узлы изготавливаются на высокоточном оборудовании, сварка производится на полуавтомате. На всех этапах производства производится технический контроль технологии и качества проводимых работ. После изготовления фаркопа и прохождения контроля качества фаркоп поступает на линию подготовки к окраске где он обрабатывается дробеструйным комплексом и обезжиривается. Для окраски фаркопа используется полимерно-порошковая краска с повышенной износоустойчивостью с последующим запеканием в специальной камере.
Другие производители фаркопов:
Полезная информация:
Для чего нужен фаркоп на автомобиль Что нужно знать при выборе и покупке фаркопа