1. Техническое обслуживание ТСУ заключается в периодическом осмотре и затяжке болтовых соединений ТСУ, крепления приборов и контактов электрооборудования и состояния окрашенной поверхности ТСУ. В целях предотвращения появления коррозии ТСУ
необходимо содержать в чистоте от коррозионно-активных материалов (дорожная соль, грязь и
влага). При обнаружении царапин, сколов поврежденное место необходимо обработать восстанавливающей
краской, либо обратиться в сервисную службу.
2. Если автомобиль эксплуатируется без прицепа, необходимо сцепной шар покрыть защитной смазкой
и надеть защитный колпак. При сцепке прицепа с автомобилем шар должен быть смазан консистентной смазкой.
3. После фиксации сцепной головки прицепа на шаре ТСУ, осуществлять страховочную связь прицепа с
автомобилем, использую петлю на ТСУ для крепления страховочных цепей.
4. После пробега первых 1000 км с прицепом проверить момент затяжки всех резьбовых соединений ТСУ.
5. Не допускается превышение максимального буксируемого веса и максимальной вертикальной
нагрузки указанной в инструкции ТСУ. Перегрузка может привести к повреждению автомобиля
и/или ТСУ. Такая перегрузка в крайнем случае может привести к отцеплению буксируемого автоприцепа,
что может стать причиной серьезного ДТП.
6. Не допускается эксплуатация ТСУ при наличии трещин в сварочных швах, серьёзных повреждений,
вмятин и разрывов металла на деталях ТСУ.
7. Не допускается буксировка прицепов полной массой более указанной производителем автомобиля или
фаркопа (что меньше), и со скоростью превышающей ограничение для данного участка дороги.
8. В случае движения автомобиля с прицепом или автопоезда в условиях бездорожья, максимально допустимая
грузоподъемность ТСУ сокращается на 50% от заявленных производителем, при этом скорость движения не должна
превышать 30 км/ч.
Установка фаркопа и сигнализации в Екатеринбурге