Статьи

Подразделы

Связь с нами

тел: (343) 344-81-15
сот. 8-902-5008558
Telegram Messenger
эл. почта: info@dop96.ru


автозапуск в Екатеринбурге



Инвестиции в криптовалюту

Дизельный двигатель зимой - особенности эксплуатации

Добавлено: 09.01.2016

Дизельный двигатель зимой - особенности эксплуатации

 Зимой, если уж она по-настоящему пришла, и грянули холода, всё происходящее в дизельном двигателе замедляется. Меняется в первую очередь текучесть топлива. Солярка и так вязкая, начинает ещё более густеть и, как вы сами понимаете, процесс её распыления с помощью форсунки затрудняется. Она распыляется, но разбрызгивается по стенкам в камеры, где происходит сгорание топлива, и остаётся там висеть, в виде комочков делая невозможным их испарение. Масло, превратившись в густое и тягучее, создаёт сопротивление работе двигателя, которое особо ощущается при подъёме в гору. Пожалуй, идеальным для работы условием, для дизельного топлива — это плюсовая температура, но что делать, когда на улице минус?

  Как вы понимаете, камера внутреннего сгорания, где, распылившись комочками, висит масло, это то место, которая при любой температуре за бортом, всегда должно быть горячим. Поэтому, сделайте так, чтобы до того, как вы начали заводить двигатель, камера сгорания уже было нагретой. Этого можно добиться, заставив двигаться поршни с большой частотой.

 Проследите за тем, чтобы дизель не был похож на кашу или более того начал кристаллизироваться. У вас должен быть заряжен аккумулятор и его функционированием не вызывать вопросов. Если вы ездили на бензиновом двигателе, то имея дизельный «движок» вам стоит усвоить, что мощность АКБ для него требуется значительно выше.

Работа аккумулятора в холодное время года


 Любому аккумулятору нужна проверка, тем более, дизельному, если АКБ, отработавшему на масле, больше двух лет то ожидайте, что с ним вскоре начнутся проблемы.

 В этом случае выполните следующие процедуры: оцените уровень электролита; оцените выводные клеммы стартера и аккумулятора, проверьте наконечники приборов, очистите, если есть окисления; удалите, если обнаружите отстои из фильтра и бака; проверьте и отрегулируйте угол топливного впрыска.

 Если ваш аккумулятор вышел из строя, и не даёт достаточной мощи, заставить заработать остывший мотор вам будет сложно, едва ли возможно. В случае, когда ощущаете недостаток опыта, то лучший вариант обратиться на станцию технического обслуживания.



 Любой аккумулятор требует ухода и если не проверять и не чистить его, не заряжать, то он в самый неподходящий момент зимой вы можете оказаться в ситуации, когда ваша машина подведёт вас.

 Стоит добавить, если ваше авто прошло уже более ста тысяч километров, то даже при исправно работающем аккумуляторе, запустить двигатель зимой может помешать недостаток компрессии в цилиндрах. 

 


← Назад