Новый седан получился более компактным, чем Quattroporte, но разница в габаритах не столь уж и внушительна: Ghibli получил укороченную на 20 см колесную базу, а кузов в целом укоротился на 29 см, до 4,97 м. Седан получил полностью независимую подвеску и дифференциал повышенного трения уже в стандартной комплектации. Кроме того, самый мощный Ghibli можно укомплектовать фирменной системой полного привода Q4, которая способна распределять крутящий момент от пропорции 0:100 в пользу задней оси до распределения 50:50. В Maserati отмечают, что подключение передних колес занимает всего 150 миллисекунд. С помощью тормозов Brembo тормозной путь седана со скорости в 100 км/ч составит всего 39 м.
Первый среднеразмерный седан от Maserati получит 8-ступенчатый "автомат" и расширенную моторную гамму. Ее составят два турбированных V6 объемом 3 литра, бензиновый и дизельный, причем бензиновый двигатель будет доступен в двух вариантах форсировки. Агрегат на тяжелом топливе развивает 275 л.с. и 600 Нм крутящего момента. С таким мотором Ghibli ускоряется до 100 км/ч за 6,3 секунды, а средний расход топлива составляет около 6 л на 100 км пути.
Самый мощный бензиновый мотор, который получит модификация Ghibli S, обеспечивает 410 л.с. и 550 Нм, ускоряя седан до 100 км/ч за 5 секунд, а базовым двигателем для новинки станет 330-сильный двигатель. Однако и с таким мотором Ghibli впечатляет своей динамикой – на выполнение традиционного упражнения у седана уходит 5,6 с. Отмечается, что двигатели разработаны инженерами Maserati в тесном сотрудничестве с мотористами Ferrari.
Продажи первого среднеразмерного седана в истории Maserati должны начаться в следующем году.
Источник: http://auto.vesti.ru